X Infotech компания внедрила свои PKI решения для eID документов Молдовы

3 апреля 2017 года (Рига, Латвия) – X Infotech, ведущий системный интегратор и разработчик высокотехнологичных решений для выпуска и управления смарт-картами, интегрировав свои PKI (Public Key Infrastructure) решения (SPOC, TCC, nPKD) для молдавского пограничного контроля и полицейских служб.

Для поддержки уже функционирующей PKI инфраструктуры компания X Infotech реализовала свои PKI решения (SPOC и TCC), а также расширенную функциональность nPKD на государственном предприятии «CSIR Registru» в Молдове.

Эти изменения позволят национальным властям, выдающим документы, и службам пограничного контроля обмениваться цифровыми сертификатами в автоматическом режиме, а также обеспечивать быструю и безопасную биометрическую проверку документов и пользователей.

«Мы одобряем инициативу правительства Молдовы по обновлению и продвижению проверки личности и управлению границами, – прокомментировал Сергей Елисеев, директор по развитию бизнеса X Infotech. – Замечательно видеть, что Молдова, как и некоторые другие страны, заботится о безопасности и удобстве своих граждан».

«Без всякого сомнения, мы довольны сотрудничеством с X Infotech, – заявил Виктор Редченко, начальник отдела производства SE «CSIR Registru». – Это больше, чем их выдающиеся программные продукты, ведь речь идет о приверженности, профессиональном превосходстве и техническом опыте, продемонстрированном командой X Infotech. Мы рады, что вместе с ними выведем управление гражданским ID на новый уровень».

Про компоненты инфраструктуры публичных ключей (PKI) 

Компания X Infotech предлагает полный спектр компонентов PKI, включая: сертификационный центр регистрации подписей (CSCA), электронную подпись документов (DS), сертификационный центр с определением страны (CVCA), контроль документов (DV), центр управления терминалами (TCC), единую точку контакта (SPOC), национальный каталог открытых ключей (nPKD).

Решения PKI компании X Infotech соответствуют стандартам ICAO, легко настраиваются на конкретные потребности заказчика и обеспечивают гибкую модульную архитектуру, которая может быть без проблем интегрирована со сторонними компонентами и системами выдачи документов.

Решения PKI компании X Infotech реализованы для электронных документов ECOWAS, EU Laissez-Passer, а также документов Ирландии, Латвии, Лихтенштейна, Перу, Уругвая, Ганы, Камбоджи и т.д.

Про государственное предприятие «ЦГИР «Registru»

Государственное предприятие «Центр государственных информационных ресурсов «Registru» (ГП «ЦГИР «Registru») (www.registru.md) является одним из ведущих подведомственных предприятий Министерства информационных технологий и связи Республики Молдова. ГП «ЦГИР «Registru» является уникальным поставщиком продуктов для печати и информационных технологий безопасности в Молдове, поскольку имеет исключительное право предоставлять определенные информационные услуги.

О компании X Infotech

Компания X Infotech – международный системный интегратор и разработчик программных решений в области выпуска, управления и верификации платежных карт и электронных идентификационных документов (e–ID). Мы содействуем правительствам, производителям документов, банкам во внедрении и эксплуатации ID программ для электронных паспортов, финансовых и социальных карт. Наши решения позволяют клиентам получить автономный контроль над своими проектами без привязки к конкретному поставщику компонентов и оборудования.

Главный офис компании находится в Европе. X Infotech может гордиться успешно внедрёнными проектами для сотен клиентов в более, чем 45 странах, включая Латинскую Америку и Африку.


Апрель 3, 2017

X Infotech Delivers its SPOC, nPKD and TCC (PKI Solutions) to eID Documents of Moldova

April 3, 2017 (Riga, Latvia) — X Infotech, a global provider of software solutions for electronic identity documents and smart cards, has recently integrated its Single Point of Contact (SPOC), National Public Key Directory (nPKD) and Terminal Control Centre (TCC) solutions for Moldavian border control and police services.

To support the already functioning PKI infrastructure, X Infotech implemented its PKI solutions (SPOC and TCC) as well as extended nPKD functionality to the State-owned Enterprise “CSIR Registru” in Moldova.

These changes will allow the national document issuing authorities and border control services to exchange digital certificates in an automatic mode as well as ensure quick and secure document and user biometric verification.

“We embrace the initiative of the Government of Moldova to upgrade and advance identity verification and border management, — commented Sergey Yeliseyev, Business Development director at X Infotech. — It’s wonderful to see Moldova among other countries taking care of their citizens’ security and convenience.”

Without any doubt, we appreciate and enjoy our cooperation with X Infotech, — stated Mr. Victor Redcenco, Head of Production Department at SE “CSIR Registru”. — This is more than their outstanding software products — this is about the commitment, professional excellency and technical expertise demonstrated by the X Infotech team. We are glad we bring the citizen ID management to a new level, together.

X Infotech PKI

The company offers the full range of PKI components including: Country Signing Certification Authority (CSCA), Document Signer (DS), Country Verifying Certification Authority (CVCA), Document Verifier (DV), Terminal Control Centre (TCC), Single Point of Contact (SPOC), National Public Key Directory (nPKD).

The PKI solutions of X Infotech are compliant with the ICAO standards, are easily configured to specific needs of a customer, and provide a flexible modular architecture, which can be easily integrated with third-party components and issuance systems.

The PKI solutions of X Infotech are implemented for electronic documents of ECOWAS, EU Laissez-Passer, Ireland, Latvia, Liechtenstein, Peru, Uruguay, Ghana, Cambodia, etc.

About SE “CSIR “Registru”

The State Enterprise “Centre for State Information Resources “Registru” (SE “CSIR “Registru”) (www.registru.md) is one of the leading subordinate enterprises of the Ministry of Information Technology and Communications of the Republic of Moldova. SE “CSIR “Registru” is a unique supplier of security printing products and information technologies in Moldova, since it has the exclusive right to provide certain information services.

About X Infotech

X Infotech (www.x-infotech.com) is a global provider and integrator of software solutions for identity documents and smart cards. The company helps governments, local document producers, banks and financial institutions to implement eID and smart card programs, providing the IT infrastructure and empowering them to take full and autonomous control of their projects and businesses. X Infotech’s solutions are easily modified, making them compatible with any type of chip and personalization equipment, document verification and biometric enrolment devices.

Headquartered in Europe, X Infotech boasts of having 100% projects successfully implemented in 45+ countries worldwide.

April 3, 2017